Самым бесценным подарком природы всему человечеству по праву принято считать воду. А ведь и правда, без воды человек не то, что не может прожить неделю, существовать не может. Около 75% воды наполняют все наши клеточки организма, оптимальный баланс соотношения которой, в нашем организме, придает нам сил. А если наступает обезвоживание, — то это катастрофа всего организма, что может привести и к гибели человека. Поэтому самое ценное, после нашей жизни, — это вода, дарящая нам ту самую жизнь. Иногда можно услышать о воде как о «голубом золоте». Именно поэтому интерес к живительным родникам и источникам всегда актуален. Ведь построенный завод или фабрика на источниках воды в содержании обходится дешевле, чем развить производство в пустыне. Руководствуясь подобными соображениями, в далеком 1974 году Сильвано Педролло был вынужден отправиться в Дубай. Почему именно туда, да и зачем? С. Педролло славится как один из успешных, на сегодняшний день, людей, способных сделать наш мир комфортней, удобней и приятней в использовании. В будущем он будет иметь успех, развив свою компанию по производству различных насосов для воды. Но в 1974 году ему приходится искать заинтересованных лиц, которые вложили бы средства для производства насосов. В то время именно Дубай испытывал кризис воды, запасы источников очень быстро исчерпывались, и руководство страны было в замешательстве, что делать дальше. Эту ситуацию молодой Сильвано решил использовать в своих целях. Он предложил сотрудничество по производству насосов для воды на территории Италии и продажами
напрямую в Дубай. Никто не мог себе представить, чем все это могло закончиться. Но завершилось все это колоссальным успехом, как для Дубая, который превратился в город из сказок, так и для самого Педролло. Затем последовали многочисленные переговоры и заключения договоров по обеспечению всей страны насосами, и смог доказать, что «можно заставить воду бить ключом в пустыне». Вслед за успешной работой в Дубае, Педролло смог прославить свою, становившуюся только на ноги, компанию на всем Ближнем Востоке, за которым свое место заняла и Латинская Америка, и Африка. Для Бенгладеша была разработана бюджетная модель насоса, которой были обеспечены сразу большое количество людей из нескольких провинций. На протяжении вот уже 50 лет компания Pedrollo с каждым днем расширяется благодаря своей правильно выбранной миссии, — дарить людям воду. Компания растет с каждой новой скважиной. И ведь правда, очень приятно ощущать то, что есть еще фирмы, которые приносят людям не столько комфорт, сколько самое необходимое, то в чем нуждается человек. Ведь с появлением новых скважин заброшенные земли обретают новый смысл, открываются новые возможности производства. Компанию Pedrollo отличает от других производителей качественность, надежность и профессионализм, потому, что в приоритете стоит не только материальное благо. Благодаря этому, сегодня, существуют филиалы в более чем 160 странах мира. «Вода — особый вид ресурсов, который должен быть гарантирован всем» — таков девиз компании, поэтому она открыта к сотрудничеству со всеми и проявляет уважение к тем, кто больше всего нуждается в понимании, внимании и солидарности.
Pedrollo – постоянно растущая компания.
Инновации – второе имя компании, в силу того, что никогда не стоит на месте. Идти в ногу со временем достигается большим и кропотливым трудом, но это оправдано нескончаемым спросом потребителей. При непосредственном процессе выкачивания и доставки воды могут возникать препятствия, для устранения которых требуются интересные новые решения с применением как электронного так механического оборудования, выбора материалов. Основным акцентом компании Pedrollo является постоянное совершенствование и, различного рода, модификация уже существующих моделей насосов. Именно этим она и привлекает внимание покупателей. Такое отношение к своей работе принято считать знаком качества с приставкой «сделано в Италии». Компания Pedrollo благодаря своему передовому центру по созданию опытных образцов, способна в ограниченные временные сроки разработать и изготовить новую продукцию, которая обладает более высокими характеристиками и учетом потребностей клиента.